Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтоимость полисов ДМС в следующем году вновь вырастет на 25%, а то и 30%. Государственные медучреждения готовятся к очередному пересчету цен на свои услуги, а попытки частных клиник войти в систему ОМС по-прежнему остаются безрезультатными. В итоге страховщики в массовом порядке начали развивать собственные медицинские подразделения.


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 25 сентября 2006 г.

Страховщики начинают лечить
1589 просмотров

Стоимость полисов добровольного медицинского страхования в следующем году вновь вырастет на 25%, а то и 30%. Государственные медицинские учреждения готовятся к очередному пересчету цен на свои услуги, а попытки частных клиник войти в систему обязательного медицинского страхования, что могло бы на время сдержать рост цен, по-прежнему остаются безрезультатными. В итоге страховщики в массовом порядке начали развивать собственные медицинские подразделения.

Прошедшее лето ознаменовалось новым скандалом на петербургском рынке медицинского страхования, застрельщиком которого опять выступила Ассоциация частных клиник. На этот раз медики ополчились не на страховщиков, а на чиновников Фонда обязательного медицинского страхования и своих коллег из государственных медучреждений. От одного из крупнейших таких учреждений -- ГУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга" -- ассоциация даже потребовала прекратить предоставление коммерческих услуг по оказанию скорой помощи. Страховые компании в своих официальных комментариях с сомнением говорят о возможности скорого включения в систему ОМС частных клиник и активно строят собственные медицинские центры.

Борьба за бюджет
Напомним, что в конце июля этого года Лев Авербах, генеральный директор ООО "Корис ассистанс СПб" -- крупнейшей в Петербурге частной компании, оказывающей платные услуги скорой медицинской помощи, -- предложил запретить городской службе скорой помощи оказывать услуги на коммерческой основе. До этого времени частные компании и госучреждения мирились с присутствием друг друга на рынке, не вынося на суд общественности уже давно возникшие противоречия. Даже несмотря на то, что приказом Минздравсоцразвития #179 с 1 января 2005 года прописывался бесплатный порядок оказания скорой помощи специализированными госучреждениями, а в апреле 2005 года комитет по здравоохранению Смольного выпустил распоряжение #112-р, разрешившее городской скорой помощи за плату лишь дежурить на крупных общественных мероприятиях. Ситуация изменилась после того, как "Корис ассистанс" заручилась поддержкой частных клиник различного профиля, в которые зачастую и доставляет своих пациентов. Компания приступила к масштабному выдавливанию государственного монополиста с рынка платных услуг и уже добилась первых успехов. Страховые компании стали переоформлять договоры с частной компанией. В частности, как заявил господин Авербах, его компании удалось заполучить контракт на обслуживание матчей футбольного клуба "Зенит", на которых раньше за плату дежурили машины городской скорой помощи. Судя по всему, все это вызвало крайне нервную реакцию со стороны госмонополиста, который внес "Корис ассистанс" в черный список.
"В июле этого года три пациента нашего частного травмпункта были лишены возможности воспользоваться услугами городской скорой помощи, -- негодовал на специально организованном круглом столе господин Авербах. -- Люди обратились в травмпункт, получили неотложную помощь, но когда решили воспользоваться городской скорой помощью, то получили отказ. Забирать пациента непосредственно из нашего травмпункта врачи отказались, сославшись на распоряжение главврача службы скорой помощи".
Заявление господина Авербаха фактически стало контрвыпадом Ассоциации частных клиник после того, как городские чиновники отказались включить коммерческие структуры в систему ОМС. Это позволило бы частным клиникам снизить цены на свои услуги за счет того, что часть этих услуг, вроде анализа крови, компенсировалась бы за счет бюджета, а не оплачивалась бы из кармана пациента.

Медицина под боком
Впрочем, опрошенные Ъ страховщики полагают, что даже в том в случае, если частным клиникам удастся добиться своего, рост цен на полисы ДМС это остановит ненадолго.
"Польза для клиентов страховых компаний будет минимальная. Но, с другой стороны, распоряжаться деньгами, выделенными государством на лечение граждан по ОМС, каждый должен по своему усмотрению, -- говорит Оксана Попова, руководитель отдела ДМС Северо-Западного регионального центра ОСАО "РЕСО-гарантия". -- Если клинике выдана лицензия на оказание медуслуг, значит, государство признало, что данное учреждение обладает всем необходимым для оказания качественной медицинской помощи. Следовательно, каждый человек имеет право сам выбирать -- лечиться ли ему в государственном лечебном учреждении без дополнительной оплаты, или лечиться в коммерческом центре, расходуя деньги, выделенные по ОМС, и доплачивая собственные средства".
Гораздо большую надежду страховщики возлагают на строительство собственных медицинских центров. Создание таких подразделений помогает им обеспечить должный уровень качества несложных медицинских и диагностических процедур и при этом сэкономить на выплатах. "Собственный медицинский центр позволяет существенно сократить затраты страховой компании по основным специалистам, анализам и простой диагностике. Как правило, это достаточно серьезный процент обращений, за которые не нужно никому переплачивать, -- говорит Алексей Образцов, руководитель департамента маркетинга и рекламы СК "Прогресс-Нева". -- Большинство страховых компаний, оперирующих на рынке ДМС, уже имеют свои медицинские центры в том или ином виде. В случае если требуется более серьезная диагностика или консультация конкретного специалиста, клиента записывают на прием в медицинское учреждение, которое оказывает необходимую услугу. Кроме того, медцентр становится дополнительным инструментом при контроле убыточности по конкретному договору, клиенту, периоду".
Опрошенные Ъ страховщики по-разному оценили возможное удорожание полисов ДМС в следующем году, единодушно ожидая роста цен на медицинские услуги по итогам этого года как минимум на 35%. "Цены на услуги медучреждений растут ежегодно примерно на 25?30 процентов, соответственно, увеличиваются и тарифы по ДМС, -- отмечает Татьяна Волошина, директор центра медицинского страхования ОАО "СК 'Русский мир'". -- Хотя, конечно, при заключении договоров страхования с корпоративными клиентами всегда существует возможность снижения базового тарифа в зависимости от условий договора, количества застрахованных сотрудников и так далее. Повышение цен на медицинские услуги не всегда экономически обоснованно, но существенно повлиять на этот процесс страховщики не могут".
В результате роста стоимости медицинских услуг цены по корпоративным договорам в зависимости от видов программы ДМС увеличатся на 10?30%, согласен господин Образцов.
"Расценки растут вслед за инфляцией, ростом цен на бензин. В свою очередь страховщики вынуждены повышать тарифы в следующем году в среднем на 15?20 процентов. Иначе этот вид страхования перестанет быть рентабельным", -- более оптимистичен в своих прогнозах Виктор Посохов, директор ООО "Росгосстрах?Санкт-Петербург?Мед".
Вместе с тем, полагают опрошенные Ъ эксперты страхового рынка, государству все же необходимо скорректировать политику в сфере медицинского страхования. И если не включить в систему ОМС частные клиники, то хотя бы увеличить предельный уровень возможных расходов корпоративных клиентов на ДМС, составляющий сейчас 3% от фонда заработной платы, которые не облагаются налогом.
 
Иван МАКАРОВ


  Вся пресса за 25 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт